Luxury Whirlpool Hot Tub
Технология
Шоу-кейс

1. материал

нашего материала акрил Lucite, который является наиболее известным брендом в США, хороший блеск и хороший tensility, гидромассажные ванны будет выглядит сулит даже были использованы многие годы.


2. литья

у нас есть 2 комплекта формовочное оборудование соответственно для плавать бассейн и нормальной гидромассажные ванны.


3. стекловолокна

средняя толщина оболочки спа-7 мм, наши горячие ванны всегда гораздо тяжелее и сильнее, чем другие.


4. бурения

мы используем конкретной машины, чтобы просверлить отверстие, просверленное в области прекрасно сглажены обеспечить, что все Сантехническое оборудование будет точно соответствовать без каких-либо утечки.


5. сантехника

мы используем пищи класса прозрачный гибких труб, хомуты находятся в том же направлении, гораздо проще для обслуживания.


6. воды тест

, которую каждый спа должен быть передан испытания воды и функции испытания, прежде чем оно покидает фабрику SpaRelax.


7. Упаковка

двухэтажные толстые пены PE с стальной поддон для защиты гидромассажными ваннами.




AFQ

вопрос: Каковы функции спа?
о во-первых, Джакузи может принести вам гидротерапии. Сила воздействия воды из Джеты может облегчить боль в спине и расслабьтесь. Во-вторых все горячие ушаты разработан с несколькими мест или залов, так что это хороший шанс для вас, чтобы наслаждаться счастливым времени с вашей семьей. В-третьих все наши горячие ванны могут быть настроены, вы можете иметь различные требования, такие как стерео системы, изоляция, освещения и гелиоустановок.


вопрос: как я мог знать, если спа мне подходит или нет?
A: вы можете попробовать его мокрой прежде чем вы покупаете. Промокнуть и взять тест замочить судить ли комфортно мест или нет. Не следует выбирать количество над качеством. Следует уделять больше внимания типы струй, глубина сидений, размер свободного пространства вашего сада, и потребление энергии.


вопрос: что следует обратить внимание на когда выбор спа?
о вы должны обратить внимание на некоторые основные аспекты. Легко управляемый пульт, который может помочь сохранить много времени; Полная фильтрация с легко доступны для очистки, которая может защитить трубы от блокировки; Блокировка крышки и блокировка панели можно держать, маленьких детей и безопасности поручни и шаги для облегчения въезда. Кроме того, материалы труб и толстые Несс оболочки также наиболее важными. Мы также очень внимательно в том месте, где вы не можете видеть.


вопрос: что такое гарантия спа?
о вы можете попросить копию гарантии взять домой от дилера, или вы можете найти гарантий, которые напечатаны в брошюру продукта или веб-сайта. Вообще говоря, будет делать продажи Дилеры Сервис на спа в вашем доме. Производители потребует вас отправить в части для ремонта, а не фиксации их на сайте.



: почему вы используете акрил Lucite?
о которые ванну отливается в акрил Lucite, который является очень хорошим материалом для бактерий и обесцвечивание. Так как это очень плотной поверхности примеси предотвращая попадание на поверхность и уничтожить его. Он также называется пластиковые стекла. Он имеет гораздо более плотную поверхность, чем наиболее распространенный материал в дорогих курортов. Она также имеет совершенно различные отделки, даже после многих лет.


Авторское право © SpaRelax Co.,Ltd Все права защищены.dyyseo.com

онлайн сервис

service

онлайн сервис

Luxury Whirlpool Hot Tub
Technology
Show case

1.Material

Our material Lucite acrylic which is the most famous brand in the US, good luster and good tensility, the hot tubs will looks span-new even been used many years.


2.Molding

We have 2 sets of molding equipment respectively for swim pool and normal hot tubs.


3.Fiberglass

Average thickness of the spa shell is 7mm, our hot tubs always much heavier and stronger than the other’s.


4.Drilling

We use specific machine to drill the hole, the drilled out areas are perfectly smoothed to ensure that all plumbing hardware will precisely fit without any leaking.


5.Plumbing

We use the food grade transparent flexible pipes, all the hose clamps are in the same direction, much easier for maintenance.


6.Water test

Each spa must be passed water-tested and function tested before it leaves SpaRelax factory.


7.Packing

Double-deck of extra thick PE foam with the steel pallet to protect the hot tubs.




AFQ

Q: What are the functions of spa?
A: Firstly, Hot tub can bring you hydrotherapy. The impact force of water from the jets could alleviate the back pain and relax yourself. Secondly, all the hot tubs designed with several seats or lounges, so that is a good chance for you to enjoy the happy time with your family. Thirdly, all of our hot tubs can be customized, you can have different requirements such as stereo system, insulation, lighting and waterscape.


Q: How could I know if the spa fits me or not?
A: You can try it wet before you buy. Get wet and take a test soak to judge whether the seats comfortable or not. Don’t choose quantity over quality. You should pay more attention to the jets types, the depth of the seats, the size the free space of your garden, and the energy consumption.


Q: What should I pay attention to when choose a spa?
A: You should pay attention to some main aspects. An easy operated control panel which can help save many time; full filtration with readily accessible for cleaning which can protect the pipe from blocking; locking cover and locking panel can keep out small children and safety handrails and steps for ease of entry. In addition, the materials of the pipes, and the thick ness of the shell also the most important. We are also very attentively in the place where you can’t see.


Q: What is the warranty of spa?
A: You can ask for a copy of the warranty to take home from the dealer or you can find the warranties that printed in the product brochure or website. Generally speaking, the selling dealers would do service on the spa at your home. The manufacturers would require you to send in parts for repair rather than fixing them on site.



Q:Why you use Lucite acrylic?
A:The tub is molded in Lucite acrylic which is a very good material to bacteria and discoloration. Since it is very dense surface impurities are preventing it from getting into the surface and destroy it. It also called plastic glass. It has a much denser surface than the most common material in expensive spas. It also has a completely different finish, even after many years.


Copyright © SpaRelax Co.,Ltd All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service