Luxury Acrylic Swimming Pool
Новости
Шоу-кейс
как горячие ванны облегчают боль при артрите

2017-12-05 18:42:13

гидротерапияйсильные струи обеспечивают оптимальное облегчение для всего вашего тела. одна, тридцатьминутная выдержкав горячей ванне может существенно снизить напряжение в ваших плохих коленях, больнолокти и трещины пальцев рук и ног.

гидротерапияприносит пользу вашему здоровью иблагополучие

теплые температуры вызывают ежедневное напряжениев ваших мышцах, и пока вы»вджакузи вы»будут иметьболее легкое время, восстанавливающее удобное движение в ваших больных членах. плавучестьвода позволяет увеличить движение, а горячая вода расслабляет мышцыобеспечить более легкое время с помощью лечебных упражнений. не только ваше время вспа-бассейнпомогите мышцам расслабиться, но это поможетуспокойтесь. артрит так же болезнен, как и расстраивает, поэтомупусть ваш горячиймассажная ваннамассажболящее тело и успокаивать ваши стрессы.

упражнения в воде помогают облегчить вашу боль

артрит может помешать вам тренироватьсякак вы хотите на суше, но так как вода разбавляет землю»гравитация aбит, выполняя небольшие упражнения вджакузимогпомочь значительно уменьшить вашу артритовую боль. теперь, когда вы можете свободно перемещатьсяваши больные руки, ноги, руки и ноги, небольшие движения, которые помогают растянуть иукрепить ваше тело будет намного проще. вот пара предлагаемыхупражнения, которые вы можете попробовать вспа-бассейн впомочь облегчить вашу артритовую боль:

вытяните пальцы, чтобы растянуть, затемпостепенно вверните руку в кулак. медленно повторяйте это движение, чтобы получитькровь течет в ваших руках

сидя, поднимите ноги навремя, расширяя колени, чтобы заставить ваши мышцы двигаться

разрешитьгорячийводырасслабляйте свое тело и медленно расширяйте руки, чтобынапряжение в локтях. верните руки к груди и повторитеэто движение постепенно.

медленно проследите алфавит с вашими ногами доОслабьте мышцы в лодыжках

делать эти упражнения постепенно, и ограничиватькаждое движение в 5-15 раз; вы не»я хочучрезмерно растянуть тело или получить травму. но дон»возьмите это у нас;мы продаем горячие ванны, а не рецепты. поговорите со своим врачом, прежде чемупражнения сами по себе.

другие соображения

поговорите со своим врачом перед любым видомфизическое упражнение

ограничьте на открытом воздухеспа время до менее 30 минут

сидение и дыхание в высокой температуре могутвы обезвожены. убедитесь, что выпили много воды до, во время и послеваше время вмассаж спа ,

дляджакузиупражнения, удерживайте температуру воды ниже 100 градусов, чтобы избежать перегреватвое тело

дон»иметьджакузи? ознакомьтесь с нашим выбором здесь для вашего первогошаг в успокаивании вашего артрит-чата с карли или электронной почтой: sales11@spasrelax.com

Авторское право © SpaRelax Co.,Ltd Все права защищены.dyyseo.com

онлайн сервис

service

онлайн сервис

Luxury Acrylic Swimming Pool
News
Show case
HOW HOT TUBS EASE YOUR ARTHRITIS PAIN

2017-12-05 18:42:13

Hydro therapy and strong jets provide optimal relief for your whole body. One, thirty-minute soak in a hot tub can substantially reduce the tension in your bad knees, achy elbows, and cracking fingers and toes.

Hydro therapy benefits your health and well-being

Warm temperatures release everyday tension in your muscles, and while youre in a hot tub youll have an easier time regaining comfortable movement in your sore limbs. The buoyancy of the water allows for greater movement, and hot water relaxes your muscles to ensure an easier time with therapeutic exercises. Not only will your time in a spa pool help your muscles relax, but it will help put your mind at ease. Arthritis is just as painful as it is frustrating, so let your hot massage bathtub massage your aching body and soothe your stresses.

In-water exercises help to ease your pain

Arthritis might prevent you from exercising the way you want to on land, but since water dilutes Earths gravity a bit, doing small exercises in the hot tub could help significantly reduce your arthritic pain. Now that you can freely move your aching arms, legs, hands, and feet, small movements that help stretch and strengthen your body will be much easier. Here are a couple of suggested exercises that you can try in the spa pool to help ease your arthritic pain:

Extend your fingers to stretch, then gradually curl your hand into a fist. Repeat this motion slowly to get the blood flowing in your hands

While sitting, raise your feet one at a time, extending your knees to get your muscles moving

Allow the hot water to relax your body and slowly extend your arms to relieve any tension in your elbows. Bring your hands back in towards your chest and repeat this motion gradually.

Slowly trace the alphabet with your feet to loosen the muscles in your ankles

Do these exercises gradually, and limit each movement to 5-15 times; you dont want to over-extend your body or risk injury. But dont take it from us; we sell hot tubs, not prescriptions. Speak with your physician before doing any exercises on your own.

Other Considerations

Talk to your physician before any kind of physical exercise

Limit your outdoor spa time to less than 30 minutes

Sitting and breathing in high heat can make you dehydrated. Make sure to drink plenty of water before, during, and after your time in a massage spa .

For hot tub exercises, keep the water temperature below 100 degrees to avoid overheating your body

Dont have a hot tub? Check out our selection here for your first step in soothing your arthritic chat with Karlie or email : sales11@spasrelax.com

Copyright © SpaRelax Co.,Ltd All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service