Luxury Acrylic Swimming Pool
Новости
Шоу-кейс
не пейте пьяным

2017-12-06 14:39:27

стаканвино ... расслабляющее впитывание в вашу горячую ванну ... и все ваши заботы просто уходят. звучит мечтательно,не так ли? может быть, один маленький старинный стакан не будет концом вас. но слишком многоалкоголь в горячей ванне может иметьнепреднамеренные последствия, которые могут превратить вашу улыбку удовлетворения вверх дном.

мы можем думать одлинный список преимуществ, которые вам понравятся последжакузи, смазывать спиртом не будетобязательно поможет, и во многих случаях может повредить очень плохо. читайте дальше, и вы увидитечто мы имеем в виду.


Alcohol & Hot Tubs


  • замачивание вгорячий тюбзаставляет вас потеть; до 1 литра в 20   минут. вы детоксифицируете, что прекрасно, но вы также обезвоживаете. (это   почему вы должны пить воду, когда вы впитаете.) У алкоголя есть аналогичный эффект,   поэтому вы удваиваете обезвоживание, когда потребляете своего любимого взрослого   напиток вджакузи, и это может иметь неприятные побочные эффекты - от   головокружение в сердцебиение. теперь вы преодолеваете слишком много удовольствия ... что   это не забава вообще. на самом деле, он может быть достоверно нездоровым.
  • есть расслабление, и   то есть «слишком много» отдыха. вот что может произойти, когда вы смешиваете   спирт с 102-градусной водой. вы можете попасть в ступор, который   никогда не было хорошей идеи, находитесь ли вы в воде или на суше. (по крайней мере, вы   не может утонуть, если вы выходите на диване.)
  • если вы не балерина   в самый лучший день (очень немногие из нас!), когда вы пьете алкоголь и принимаете   джакузи вы можете стать прямолинейным klutzy. ошибочно   пока выходите из своей ванны, и вы можете попасть в колоду в очень плохом состоянии   путь. мы будем держать пари, что, когда вы решили расслабиться, сделать это в машине скорой помощи   ваш путь к эру был, вероятно, не тем, что вы имели в виду!

в следующий раз, есливы пытаетесь принести бутылку вина вджакузиили с вашим любовником, мы надеемся, что вы подумаетедважды.


здесь немногоditty, чтобы помочь вам запомнить:


если вы впитываетебеззастенчиво вы будете синяки, это очень опасно, мы не шутим.

Авторское право © SpaRelax Co.,Ltd Все права защищены.dyyseo.com

онлайн сервис

service

онлайн сервис

Luxury Acrylic Swimming Pool
News
Show case
Don't soaking drunkenly

2017-12-06 14:39:27

A glass of wine…a relaxing soak in your hot tub…and all your cares just drift away. Sounds dreamy, doesn’t it? Maybe one little old glass won’t be the end of you. But too much alcohol in a hot tub can have unintended consequences that could turn your smile of contentment upside down.

We can think of a long list of benefits you’ll enjoy after sliding into a hot tub. Being lubricated by alcohol won’t necessarily help, and in many cases could hurt real bad. Read on and you’ll see what we mean.


Alcohol & Hot Tubs


  • Soaking in a hot tub makes you perspire; up to one liter in 20 minutes. You detoxify, which is wonderful, but you also dehydrate. (That’s why you should drink water when you soak.) Alcohol has a similar effect, so you double-down on dehydration when you consume your favorite adult beverage in a hot tub. And that can have unpleasant side effects—from dizziness to heart palpitations. Now you’re overcome by too much fun…which isn’t fun at all. In fact, it could be verifiably unhealthy.
  • There’s relaxing, and then there’s “way too much” relaxing. That’s what can happen when you mix alcohol with 102-degree water. You could fall into a stupor, which is never a good idea whether you’re in the water or on land. (At least you can’t drown if you pass out on your couch.)
  • If you’re not a ballerina on your best day (very few of us are!), when you drink alcohol and soak in a hot tub you can become downright klutzy. On misstep while getting out of your tub and you could hit the deck in a really bad way. We’ll bet that when you decided to relax, doing so in an ambulance on your way to the ER was probably not what you had in mind!

The next time if you trying to bring a bottle of wine into the hot tub alone or with your with your lover, we hope you’ll think twice.


Here a little ditty to help you remember:


If you soaking drunckenly you’ll be bruising,this is very dangerous, we are not joking.

Copyright © SpaRelax Co.,Ltd All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service