Luxury Whirlpool Hot Tub
Принесет Вам волшебный гидромассажа
Шоу-кейс

Принесите Вам волшебный гидро-массаж


гидро-массаж является одним из видов массажа, основанный на терапевтическое использование давления воды.

широкой поток «Аква массаж» струи
другие поставщики предлагают курорты с малого и / или прямой воды форсунками, приносят очень неудобно и раздражает массаж на спину. Но наш широкий поток струи распространять воду тихо даже и наших клиентов поблагодарить нас как магическое гидромассажные струи довести до них.

создать идеальный массаж


мощный, высокая производительность «Тихой Flo» насосы
Net спа насосы тихий и очень мощные, особенно при сочетании с нашей «свободный поток» водопроводно-канализационной системы, которая использует гибкие сантехнические 50 мм и минимальной подметальные (не 90 градусов) локти.


более тихая операция
для достижения полной релаксации, вам нужна тишина и покой. Allseas курорты известны как здание одной из тихих курортов в мире, используя качество насосов с Специальные антивибрационные насос монтируется и блокировки шума с нашей системой изоляции 6 этап.

более комфортно
когда вы сидите в заполненных спа, вы понимаете, что лег на спину и изогнутые мест сделать вас float и что большинство мест спа не удобны. В формирование наших мест поможет вам оставаться на месте – убедившись, что струи ударил правой места и позволяет вам расслабиться и насладиться спа. Мы также разработали все наши курорты предлагают дополнительную комнату для ваших ног и больше пространства в целом, проверить размер ноги хорошо когда делать покупки.

полной релаксации
окружить себя с ароматерапии эфирное масло, звуки капельный водопад, освещением и ваш выбор звуковой системы для создания отличного настроения и добиться полного расслабления.


кристально чистой, свободной воды хлора
нашей динамической системы управления водными с CD озона, смешивания камеры, двойной насос Твин картридж фильтра системы, «Smart клапан», высокий поток циркуляционного насоса, Факультативный «Micro фильтр» и одно касание «Очистки цикла «все сделать, сохраняя ваш спа чистым и ясным как можно проще.


и чтобы сделать его еще проще, мы создали наши собственные системы санитарии природного спа, которая заменяет агрессивные химикаты и едкие соли и останавливает раздражения кожи и глаз и плохого запаха.


энергии
потребление
температура воды и температура воздуха

Отопление всегда потерял от горячей к холодной среде. В случае гидромассажную ванну тепла потерял от Гидромассажная ванна воды в прохладный воздух в окружающей среде. Более высокая температура воды или прохладнее температуры воздуха приводит к более потребляемой энергии.

, что единственным способом уменьшить влияние температуры на потребление энергии является максимальной изоляции, Бичкомбер эко-дизайн термос строительства были эко разработаны и построены именно этого — изолировать, экономии энергии и сэкономить деньги!

Гидромассажная ванна строительные

фото чашку кофе в кружку, по сравнению с чашкой кофе внутри термос на кухонном столе. Почему кофе в кружку получить холодной так гораздо быстрее, чем кофе в термосе? Одна из причин – изоляция.

Бичкомбер эко-дизайн термос конструкция обеспечивает максимальной изоляции горячей воды из любого холодной среде. Это уменьшает воздействие низких температур на потребление энергии и делает Бичкомбер, одним из наиболее эффективных горячие ушаты энергии во всех климатических условиях.

частота использования

с использованием гидромассажной ванной особенно увеличивает потребление энергии благодаря увеличению теплопотерь через поверхность воды, когда крышка не горит. «Пар» вы видите, испаряется в атмосферу на поверхности воды, тепла, выбрасываемых в атмосферу. Для оптимизации потребления энергии даже во время использования, Beachcomber в эко-дизайн функция, ESMS технологии, использует наиболее эффективные насосы энергии и отопления.

Гидромассажная ванна
электричество
каждый Бичкомбер Гидромассажная ванна работает на 240 вольт, 60 Герц службы в Северной Америке. Наши системы управления Saver энергии полностью электрические и управляются из современных цифровых технологий. Мы предлагаем 120 Volt услуги на отдельных моделей в участвующих в магазинах и онлайн в магазине. Уточните ваши местные строительные кодексы для получения дополнительной информации о электрические требования в ваш город или город.

строить из лучших материалов качества

Америки сделал «Aristech» или «Lucite®» акриловой поверхности. Ручная роспись чисто винилэстеровой смолой для адгезии. Наносится слой виниловых Эстер смолы/Стекловолокно композитный. Морской сорт полиэфирные смолы/Стекловолокно композитный для прочности. 2-й слой композита полиэфирные смолы/стекловолокна. Высокая плотность закрытые ячейки (водонепроницаемый) пенной изоляции.

высокой плотности термо древесины кабинет облицовки 12 мм толщиной пены высокой плотности ПЭ пленка «Термо обертывание» изоляция из стекловолокна или ABS Монтажная пена высокой плотности на базе (большинство курортов) «Термо обертывание» или «Термо фольги» 3 слоя изоляции высокой плотности закрытия ячейки пены на оболочке. 7 высокой плотности запираемые твердый переплет.
Allseas курорты обеспечивают высокое качество с помощью Lucite® Литой акрил для изготовления самого высокого качества курорты. Наши 6 слоев многослойного снарядов «Жесткой Бонда» являются одним толстой оболочки доступны (8-10 мм толщиной) и наши печи полимеризации процесс гарантирует, что ваша оболочка так же сильна, как можно.

Lucite® Литой акрил поставляется с Microban® который подавляет рост бактерий, которые могут вызвать запаха, пятен и дегенерации продукта. И защитные эффекты не смягчаются со временем Microban® антимикробной защиты встроена в акриловый лист Lucite® в то время производства дает постоянный эффект.




Авторское право © SpaRelax Co.,Ltd Все права защищены.dyyseo.com

онлайн сервис

service

онлайн сервис

Luxury Whirlpool Hot Tub
Bring you a magical hydro massage
Show case

Bring you a magical hydro massage


Hydro massage is a type of massage based on the therapeutic use of water pressure.
Broad Stream "Aqua-massage" Jets
Other suppliers offer spas with small and / or straight water nozzles, bring very uncomfortable and annoying massage to your back. But our broad stream jets distribute the water quietly even and our customers thank us how magical hydro massage jets bring to them.

Create the Perfect massage


Powerful, High Performance "Quiet Flo" Pumps
Spa Net pumps are quiet and very powerful, especially when combined with our "free flow" plumbing system that uses 50mm flexible plumbing and minimal sweeping (not 90 degree) elbows.


More quiet Operation
To achieve total relaxation you need peace and quiet. Allseas Spas are known as building one of the world’s quietest spas by using quality pumps with special anti-vibration pump mounts and locking in noise with our 6 stage insulation system.

More Comfortable
When you sit in a filled spa you realize that lay back and curved seats make you float and that most spa seats are not comfortable. The shaping of our seats helps you stay in place – making sure the jets hit the right spots and allowing you to relax and enjoy your spa. We have also designed all of our spas to offer extra room for your feet and more space overall, check the size of your foot well when doing your shopping.

Total Relaxation
Surround yourself with essential oil aromatherapy, the sounds of a trickling waterfall, mood lighting and your choice of sound system to create the perfect mood and achieve total relaxation.


Crystal Clear, Chlorine Free Water
Our Dynamic Water Management System with CD ozone, mixing chamber, dual pump twin cartridge filter system, "Smart Flow Valve", high flow circulation pump, optional "Micro Filter" and one-touch "Cleanup Cycle" all make keeping your spa clean and clear as easy as possible.


And to make it even simpler, we have created our own natural spa sanitation system that replaces harsh chemicals and corrosive salts and stops skin and eye irritations and bad odourless.


ENERGY
CONSUMPTION
Water Temperature & Ambient Air Temperature

Heating always lost from a hot to a cold environment. In the case of a hot tub, the heat lost from the hot tub water to the cool air in the environment. A higher water temperature or a cooler air temperature results in more energy consumed.

The only way to reduce the effect temperature has on energy consumption is to maximize the insulation Beachcomber Eco-Design Thermos Construction were Eco-designed and constructed to do exactly this – insulate, conserve energy and save money!

Hot Tub Construction

Picture a cup of coffee in a mug compared to a cup of coffee inside a thermos on your kitchen table. Why does coffee in the mug get cold so much faster than the coffee in the thermos? One reason – Insulation.

Beachcomber’s Eco-Design Thermos Construction provides maximum insulation of the hot water from any cold environment. This reduces the effect of cold temperatures on energy consumption and makes a Beachcomber one of the most energy efficient hot tubs in all climates.

Frequency of Usage

Using a hot tub notably increases energy consumption because of the increased heat loss through the surface of the water when the cover is off. The “steam” you see evaporating into the air on the surface of the water is heat being released into the atmosphere. To optimize energy consumption even during Usage, Beachcomber’s Eco-Design feature, ESMS Technology, uses the most energy efficient pumps and heating technology.

HOT TUB
ELECTRICITY
Every Beachcomber Hot Tub runs on a 240 Volt, 60hertz service in North America. Our Energy Saver Management Systems are fully electric, and are powered by state-of-the-art digital technology. We do offer a 120 Volt service on selected models at participating stores and online at store. Check with your local building codes for more information on electrical requirements in your city or town.

QUALITY BUILD FROM THE BEST MATERIALS

American made “Aristech” or “Lucite®” acrylic surface. Hand painted pure vinyl ester resin for adhesion. Sprayed layer of vinyl ester resin/fibreglass composite. Marine grade polyester resin/fibreglass composite for strength. 2nd layer of polyester resin/fibreglass composite. High density closed cell (waterproof) foam insulation.

High density thermo-wood cabinet cladding 12 mm thick high density PE foam sheeting “Thermo wrap“ insulation Fibreglass or ABS base High density foam on the base (most spas) “Thermo wrap “ or “ Thermo foil “ 3 layer insulation High density closed cell foam on the shell. 7 High density lockable hard cover.
Allseas Spas provide superior quality by using Lucite® cast acrylic for making the very highest quality Spas. Our 6 layer laminated “Tough Bond” shells are one the thickest shells available (8-10mm thick) and our oven curing process ensures your shell is as strong as possible.

Lucite® cast acrylic comes with Microban® which inhibits the growth of bacteria that can cause odor, stains and product degeneration. And the protective effects do not wear off over time because the Microban® antimicrobial protection is built into the Lucite® acrylic sheet at the time of manufacture to give a permanent effect.




Copyright © SpaRelax Co.,Ltd All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service