Luxury Whirlpool Hot Tub
О нас
Шоу-кейс


SpaRelax является профессиональным производителем Джакузи Спа и спа плавать, который является просто сосредоточиться на Спа Гидромассажная ванна. Это позволило нам сосредоточить 100% наших инжиниринг, проектирование, производство и качество усилий производить лучшее качество СПА гидромассажные ванны. Мы являемся производителем джакузи, но также OEM и ODM услуг по запросам заказчика. Ценности нашей компании являются клиент первый, кредитной основе, сильн на инновации, внимательныя(ый) производство и счастливой жизни.

SpaRelax создана в 2008 году и иметь 20000 квадратный метр мастерской. Мы строго следовать концепции 5S и ISO9001 Международный стандарт по созданию системы менеджмента качества. Все из наших спа утверждаются согласно CE, SAA, KC, CB, Gost-R, ISO 9001) и стандартов МЭК.


для того, чтобы лучше удовлетворить наших клиентов ' точные требования и удовлетворять свои потребности, мы своевременно предугадать тенденции международного рынка и требования. Пока наши джакузи & плавать спа были экспортированы в многих стран, например Франции, Соединенного Королевства, Германии, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Финляндия, Швеции, Австралии, Кореи, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов, Таиланда, Малайзии и т.д. более чем 40 стран.
наше видение должно быть мирового класса джакузи спа & плавать спа производителем и поставщиком, как мы верим в силу наших концепций расширенного управления, хорошо производства, контроля качества продукции и отличные послепродажные услуги, обеспечивающие наш дальнейший успех в развитии мануфактуры в джакузи спа и плавать спа-индустрии.
в течение десятилетий, мы всегда слушал, что наши клиенты хотят. В результате мы добавили в особенности, улучшено качество сборки и прийти вверх с числом «первых», неотъемлемой звуковая система, оптоволоконного освещения и встроенный аудио системы. Это поставило нас в авангарде
приветствовать вас принять участие в нашем светлом будущем и успех, и с нетерпением ждем сотрудничества с вами! Ваш успех-это наш бизнес и целевой, давайте вместе добиться беспроигрышной!


наши дизайнеры способны создавать фантастические курорты, которые вы всегда представляли. Теперь это идеальное время для создания настраиваемого дворе среды для вас и вашей семьи. Наша цель – предоставить нашим клиентам лучшее качество продуктов, а также предоставляют услугу, которая будет дружественные, профессиональной и эффективной, давая полное удовлетворение. Развлечения на открытом воздухе круглый год. Спа производства и сегодня SpaRelax курорты может предоставить вам максимум комфорта и производительности.


Авторское право © SpaRelax Co.,Ltd Все права защищены.dyyseo.com

онлайн сервис

service

онлайн сервис

Luxury Whirlpool Hot Tub
About Us
Show case


SpaRelax is a professional manufacturer of Spa & Swim Spa who is just focus on Spa Hot Tub. This focus has allowed us to concentrate 100% of our engineering, design, production and quality efforts into producing the Best quality spa Hot Tubs. We are a hot tub manufacturer but also an OEM & ODM service provider upon customer's requests.The values of our company are customer first, credit basis, keen on innovating, attentive manufacture and happy life.

SpaRelax is established in 2008, and have 20000 square meter workshop. We strictly follow the 5S concepts and ISO9001 international standard to establish the quality management system. All of our Outdoor Spa are approved under the CE, SAA, KC, CB, Gost-R, ISO9001) and IEC standards.


In order to better satisfy our customers 'exact demands and meet their needs, we timely foresee the international market trends and requirements. So far our outdoor spa & Swim spa have been exported to many countries, such as France, the United Kingdom, Germany, the Netherlands, Belgium, Norway, Finland, Sweden, Australia, Korea,Japan, The United Arab Emirates,Thailand,Malaysia etc more than 40 countries.
Our vision is to be a world-class Spa & Swim spa manufacturer and supplier, as we believe in the virtue of our advanced management concepts, good production techniques, product quality control and excellent after-sales services, which ensure our continued success in developing manufactory in the Spa & Swim spa industry.
During the decades we’ve always listened to what our customers want. As a result we’ve added in features, enhanced build quality and come up with a number of ‘firsts’, such as an integral sound system, fibre optic lighting and built-in audio-visual system. This has put us at the forefront of
Welcome you to take part in our bright future and success, and look forward to cooperation with you! Your success is our business and target, let's together achieve win-win!


Our designers are capable of creating the fantastic spas which you have always imagined. Now is the ideal time to create a customized backyard environment for you and your family. Our aim is to provide our customers with the best quality products, and also provide a service which will be friendly, professional and efficient, giving complete satisfaction. Entertain outdoors all year round. spa manufacturing and today SpaRelax Spas can provide you with the ultimate in comfort and performance.


Copyright © SpaRelax Co.,Ltd All Rights Reserved.dyyseo.com

online service

service

online service